Подпишись и будь в курсе всех новостей и предложений
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

🛍 О товарах
    • Как выбрать размер одежды?

    У нас есть подробное описание размеров в каждой карточке товара-обмеры товара, а также таблица размеров.


    Если вы сомневаетесь, напишите нам — мы подскажем.

    • Из каких материалов сделана одежда/сумки?
    Состав каждого изделия указан в описании товара. Мы используем только качественные и проверенные материалы.

    • Цвет товара будет точно как на фото?

    Мы стараемся максимально точно передать цвет, но возможны незначительные отличия из-за настроек экрана.

    • Будет ли повтор товара, если он распродан?
    Некоторые модели мы выпускаем ограниченным тиражом и не планируем повторять. Но вы можете подписаться на наш Telegram или Instagram — там мы первыми сообщаем о пополнениях и новых дропах.
🚚 Доставка и оплата
    • Можно ли примерить перед покупкой?
    Да, товар возможно примерить при выборе доставки транспортной компанией СДЭК с примеркой. У вас будет возможность примерить товар в ПВЗ, если он вам не подойдет -просто отказаться и СДЭК вернет товар на наш склад.
    • Сколько стоит доставка?
    Доставка заказов осуществляется бесплатно.
    • Сколько времени занимает доставка?
    Стандартный срок доставки по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Краснодару, Ростову-на-Дону – от 2 до 5 дней; для остальных регионов он может быть увеличен до 7 дней. Срок доставки может составлять до 10 дней в случае, если товар есть в наличии только на удаленном складе или отправка осуществляется в отдаленный населенный пункт.

    При оформлении заказа будет указана планируемая дата прибытия заказа.

    • Какие способы оплаты вы принимаете?

    Оплата заказа осуществляется при получении любым удобным для вас способом: наличные, карта, СБП.

🔁 Возврат и обмен
    • Можно ли вернуть или обменять товар?

    Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.

    • Как оформить возврат?
    Оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН можно следующим способом:
    1.Заполнить электронную форму и ожидать на электронную почту в течение суток номер накладной для бесплатного возврата посылки.
    2.После получения письма с подтверждением заполнить заявление и вложить его в отправляемую посылку.
    3.Обратиться в пункт службы доставки СДЭК для отправки товара на адрес распределительного центра. Распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер.
    4.После поступления посылки на склад нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
    • В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк.
    • В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
    • Кто оплачивает доставку при возврате?
    Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.
🧾 Заказ и личный кабинет
    • Как оформить заказ?

    Просто добавьте товар в корзину и следуйте инструкциям на экране.

    Если возникла какая-то ошибка или проблема-напишите нам в WhatsApp или Telegram, наш менеджер будет рад помочь вам оформить заказ.

    • Как проверить статус моего заказа?
    Номер заказа, статус и трек-номер для отслеживания вы сможете увидеть в вашем Личном кабинете, просто авторизовавшись по почте.
    • Можно ли отменить или изменить заказ?

    Да, если заказ ещё не отправлен. Напишите нам как можно скорее.

🎁 Скидки и акции

    • Есть ли скидки/промокоды?

    Мы регулярно проводим акции и распродажи. Следите за новостями в нашем Instagram и Telegram.

    • У меня есть промокод. Как его использовать?

    Введите промокод при оформлении заказа в специальное поле.

💬 Служба поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим каждым покупателем и трепетно относимся к каждому заказу!


+79182396060

Telegram

WhatsApp

Получайте информацию об эксклюзивных акциях, закрытых распродажах и новинках

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Следите за нами
Made on
Tilda